Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На сегодняшний день мобильные устройства плотно вошли в нашу повседневную жизнь. С помощью смартфона или планшета мы не просто остаемся на связи с друзьями или родственниками, но и учимся, работаем, играем, смотрим фильмы, следим за последними новостями, сверяем время и просыпаемся по будильнику. Поэтому когда наш помощник перестает работать — это приносит значительные неудобства в налаженный ритм жизни.
Поломка телефона или планшета происходит всегда некстати. Трудности могут возникнуть с аккумулятором, экраном, тачскрином или программным обеспечением. Любые, даже самые мелкие неисправности, влияют на работу устройства в целом и могут привести к более значительным сбоям и поломкам. Для владельцев топовых моделей телефонов, таких как iPhone, Самсунг, Xiaomi ремонт любимого гаджета может обойтись достаточно дорого, если поломка сложная или запчасти модели предусмотрены только из дорогостоящих комплектующих. На случай, если у Вас нынче есть ограниченная сумма денег, а рабочий телефон нужен уже сегодня — предлагаем устранить неисправности мобильных устройств в кредит или отсроченным платежом.
Обслуживание осуществляется с помощью программ Приватбанка «Оплата частями» или «Мгновенная рассрочка». Паспорт и персональный код не требуются.
Для того, чтобы отремонтировать мобильный в рассрочку в нашем сервисном центре необходимо:
- иметь при себе карту Приватбанка с активированной программой;
- на карте должен быть положительный баланс денежных средств для совершения операции оплаты.
Узнать доступный лимит Вашей карты можно, перейдя по ссылке или же отправить СМС сообщение с текстом «chast» на справочный номер «ПБ» банка — 10060.
Программа «Оплата частями» — доступна на 3 платежа без комиссий и переплат. | |
Программа «Мгновенная рассрочка» — дает возможность разбить сумму ремонта от 3 месяцев с небольшой ежемесячной комиссией — 2.9%. |
Предложением Вы можете воспользоваться если итоговая сумма ремонта свыше 300 гривен. Это может быть:
- замена дисплея (экрана);
- замена встроенного аккумулятора (несъемной батареи);
- замена сенсорного стекла (тачскрина);
- восстановление устройства (чистка) после воды;
- или комплексный ремонт мобильного устройства.
- Обратитесь в один из сервисных центров «Флет кейбл» вместе со смартфоном или планшетом.
- Гаджет желательно оставить на предварительную диагностику. После осмотра и заключения мастера, менеджер согласовывает с Вами стоимость ремонта сотового.
- Когда Ваше устройство готово, при оплате сообщите сотруднику сервиса, что хотите воспользоваться рассрочкой или разделить сумму услуги на равные части (затраты разбиваются на 3 платежа).
- Чтобы забрать отремонтированный гаджет с мастерской нужно внести первый взнос. Для этого проводите кредиткой через терминал — один платеж из оговоренных уже будет снят с баланса. Чек банковской операции нужно сохранить на срок гарантийного обслуживания указанного в квитанции к ремонту.
- Оставшаяся сумма будет сниматься с Вашей карточки автоматически равными частями в течении указанного периода. Если оформлена рассрочка — с остатка суммы каждый месяц будет сниматься процент (2,9%).
ВАЖНО! «Ремонту в рассрочку» предоставляется только владельцу карты и невозможна при предъявлении карты третьим лицом. Условия могут дополняться и зависят от условий банка. Советуем предварительно уточнить актуальные условия, если Вы планируете воспользоваться данными услугами.
По всем вопросам — звоните по нашим контактным номерам или обращайтесь за консультацией в наш офис. Полную и точную информацию о Вашей карте и условиях кредита можно получить в филиалах «Приватбанка».